Про забастовку маршрутчиков

14:26, 27 февраля 2015

Говорю за себя. Сегодня, с 11 до 12 дня пытался уехать с рудника им. К. Либкнехта. Наблюдал 3шт. №298, 1шт. №314, 1шт. №11. Степень набитости-как шпроты в банке,честно,хотел пошутить-оказалось правда. Но интересно не это. За час проехала 1шт.№248, 1шт.№15-они сроду здесь не ходили. И ещё около 5-6шт. микроавтобусов маршрутской наружности,но без номера. Спрашивается,зачем при дорогом бензине кататься просто так?P.S. на этом отрезке дороги пассажирский "Спринтер" не маршрутка встречается крайне редко,что и наводит на мысль,о  принадлежности вышеуказанных безномерных микроавтобусов к пассажироперевозчикам. Не похоронные-платков не было.

Комментарии (7)

LimoN

15:19, 27 февраля 2015

Вчера тройку (которая довольно часто ездит) вечером в 6 часов на автовокзале ждала полчаса. Реально полчаса. А утром на ЮГОК вобще не уехать! Будто бы вобще этого района не существует. А что делать тем, кто работает допоздна, как домой добираться? Пусть делают свой проезд по 9 грн. Люди будут ездить, только намного меньше. Мало того, что пашем, как кони так и вставать будем в 4 утра, чтоб на двух трамваях и троллейбусе добраться за три часа до работы.

Шалом Беня

15:38, 27 февраля 2015

LimoN, согласен с вами на все сто. Но надо понимать это не маршрутки проблема, маршрутки это следствие совсем других процессов.

пупсик

22:37, 27 февраля 2015

Да водители как всегда только и могут, что ныть, а работать не хотят..Был проезд по 3 мало, стал по 4 мало.Когда в других городах Украины проезд был по 3 грн(или меньше) мы уже платили по 4 и ездили как ***ски в тесте,а теперь ждем еще час на остановке. Имейте совесть, а не прикрывайтесь запчастями и ценами. Когда в маршрутку с конечной до конечной садиться минимум человек 30 и вы делаете не 1 круг,то можно представить сколько вы зарабатываете. Также и запчасти которые берете по дешевке, а пишете как новые.А и чуть не забыл бензин подорожал ,но ,наверное, половина маршруток ездят на газу,который дешевле. Так что арбайтен.

terni

13:45, 04 марта 2015

пупсик,у нас народ только говорить может и плакать.а в пустую маршрутку в дождь не сядет.стоять не хочет.забрались.а у водителя тоже есть жены.дети которые ездят на маршрутках.моя жена была такого же мнения пока не купили маршрут.поменяла его через три месяца.а ещё через три продали маршрут.купи пупсик и попробуй розбагатей.их сейчас продаётся сотни.выбери любую даже на газу

Генри Форд

22:53, 27 февраля 2015

на криворожских улицах в час пик должны быть вместительные автобусы, а не тесные маршрутки. Компания Севертранс, которая с подачи одного всем известного мера выиграла тендер на перевозку пассажиров, таки е автобусы имеет, но ездят они в Одессе, а в кривбассе катаются местные машинки.
надо было не часы строить и не деньги тырить на ремонтах карловмарксов, а развивать троллейбусный транспорт. он принял бы на себя пассажиров вне пикового времени.
да и насколько я знаю, то в транспортном схеме города у нас запланированы не только маршрутные такси, но и большие автобусы, проезд, в которых на порядок дешевле. Где они, Юрий Григорьевич?
давайте дадим городскому голове еще одну грамоту за прекрасную инфраструктуру а транспортному отделу выпишем премию.

Barin

08:10, 28 февраля 2015

Одназначно СЕВЕРТРАНС это детище урода мера .

cokolov

16:07, 28 февраля 2015

С транспортом у нас беда ,нет чтоб закупить парочку,тройку тролейбусов ,так нет выкинули на ни кому не нужные мониторы на остановках,если нет тролейбусов на чем ездить ,зачем нам такой сервис на остановках ,видать опять кто то чего то отмыл.

Ссылка скопирована в буфер обмена