А.Вилкул рассказал, почему в стране плохие дороги

А.Вилкул рассказал, почему в стране плохие дороги

Фото: Первый Криворожский

Финансирование дорог Украины в разы меньше, чем в странах Европейского союза и даже соседней Беларуси.

Об этом сообщил вице-премьер Александр Вилкул.

«80% украинских дорог построено в 60–70-х годах прошлого столетия. При этом количество автомобилей с 60-х выросло практически в десять раз. Всего 37% дорог - с асфальтобетонным и цементно-бетонным покрытием. Только 1,6% украинских дорог - первой категории (с двумя и более полосами в каждом направлении, имеющими большую пропускную способность и скорость движения). За последнее десятилетие сеть дорог увеличилась всего на 1% (1,6 тыс. км)», - сказал Вилкул.

«И главное. По состоянию на начало года 97% дорог, согласно действующим межремонтным периодам, требуют капитального ремонта», - подчеркнул он.

Вилкул сообщил, что сегодня на финансирование дорожного хозяйства выделяется 4,8 тыс. долларов на километр. Это катастрофически мало даже по сравнению с Беларусью (в 2,7 раза больше, чем в Украине) и Польшей (в 3,6 раза), не говоря уже о Франции и Германии, которые выделяют на километр дороги в 9-10 раз больше.

По словам чиновника, для решения проблемы требуется не менее 40 млрд гривен ежегодно.

 

Комментарии (33)

10:41, 11 июня 2013

Просто надо уменьшить откат с ремонта дорог автору с 50 % до 0 - и дороги станут ровно в два раза лучше!

11:09, 11 июня 2013

[Гость] , а если финансировать расходы "правящих партии и правительства" (с депутатами вместе) как в других развитых странах, то найдутся средства не только на ремонт и восстановление дорог.

10:44, 11 июня 2013

МЫ ТЕБЕ ФК КРИВБАСС НИКОГДА НЕ ПРОСТИМ

10:45, 11 июня 2013

Какая власть, такие и дороги. Сел за руль и ... поскакал

10:53, 11 июня 2013

Если бы эта любоненковская косорукая Весташляхбуд ложила асфальт по технологии и с гарантией, дороги стояли бы по 10-15 лет. Пример: дорога от запраки НТС до гостиницы Саксагань, ее Веста лет десять назад постелила, так стоит и ничего с ней не случилось.
Вот так и со всеми дорогами, получают откаты а дороги из дерьма с глиной лепят.

Вилкул у Вилкула глаз не выклюет.(с)

11:41, 11 июня 2013

[Гость] Олег, так ведь гостиница Саксагань - детище дочери Любоненко. Вот и дорога к гостинце высшего качества. иначе никто в нее не поселится.

11:09, 11 июня 2013

да, что новости, что комментарии... валить надо из страны в которой народ "ДЫБИЛ"...

11:16, 11 июня 2013

[Гость] Гоша, 1 умный вышел Сашу поддержать?

11:20, 11 июня 2013

[Гость] Гоша, не ты ли главный городской асфальтоукладчик?
Что не так в новости или коментах? Вилкул сказал, то что ему приснилось, а комментарии показали действительност и отношение к Вилкулу

13:06, 11 июня 2013

[Гость] Гоша, НЕ со страны валить надо а политиков с олигархами валить надо!!! Как при казаках на Сечи не понравился зарубили и выбрали нового )))

11:17, 11 июня 2013

Так ездють по ним все...

14:06, 11 июня 2013

[Гость] Гриша, кто ездить а кто и летает

11:20, 11 июня 2013

вот харю отъел за народные денежки. давай нам бегом Покращення. отремонтируй дороги, покажи что не только болтать умееш.

05:19, 12 июня 2013

А харю он назад заел недавно с Медведчуком на пару.Видно без хирурга не обошлось.)[Гость] ,

11:21, 11 июня 2013

Проблемы у «Кривбасса» начались с полного отказа Коломойского финансировать клуб. Ннеоднократно велись переговоры о спасении клуба, и возможной его продаже, но глава группы «Приват» наотрез отказался продавать права на клуб.

Ссылка скопирована в буфер обмена