Маршруты №79 и 97 объединят в один: к чему это может привести,- эксперт

Маршруты №79 и 97 объединят в один: к чему это может привести,- эксперт

Фото: facebook.com

Президент Всеукраинского общества содействия развитию общественного транспорта Андрей Заславский, на своей официальной странице в социальной сети, высказался поп поводу объединения двух кольцевых маршрутов в один.

Читайте также: Пять убрали, два добавили. Кривой Рог ждут изменения пассажирских перевозок.

По словам активиста в «Севертрансе» решили объединить два кольцевых маршрута №79 и №97 в один, и сделать его не кольцевым.

Предприятие собирается создать такой маршрут:

№79 «ул. Божедаровская - ул. Заводская (через ул. Мусоргского, мкр-н 5-й Заречный)» с подвижным составом в количестве 5 единиц для улучшения качества предоставления транспортных услуг жителей пос. Божедаровка.

Андрей утверждает, что теперь маршрут может изначально стать нерентабельным для перевозчика, поскольку с Божедаровки «маршрутка» направится в сторону 44-й квартала, Заречного, а далее - по пустой дороге через дизельный завод и ШПФ до КЦРЗ, где будет конечная остановка.

На КЦРЗ транспорт будет ехать обратно по тому же маршруту, через Заречный, а затем в Божедаровку.

Криворожанина интересует, кем же теперь планируют заполнить салон на КЦРЗ в сторону ШПФ, ведь район КЦРЗ - не самый густонаселенный жилмассив на котором появится много желающих поехать в сторону Божедаровки.

«Понятно, что такая схема движения изначально планируется как фиктивная: «маршрутки» будут просто вывозить людей с Божедаровки до Заречного, на Заречном (вопреки предлагаемой схеме маршрута) они будут разворачиваться и ехать обратно на Божедаровку. На участке от дизельного в сторону КЦЗР может и вовсе не оказаться пассажиров, там будет проложен новый-старый маршрут, из-за невыгодности которого водители не будут его обслуживать», - уверен активист.

Не исключена возможность того, что студенты профтехучилища, которое расположено на ШПФ, и арендаторы производственных и складских помещений ШПФ будут ходить пешком, как и прежде.

Комментарии (6)

Лучший

16:55, 08 июля 2016

Если маршруты объединить и поставить нормальные автобусы большой вместимости, то сократится кол-во транспорта на дорогах города, создадутся комфортные условия для пассажиров, соответственно увеличится качество перевозок и снизится аварийность на дорогах города.

Александр Невский

18:05, 08 июля 2016

Я слышал что аварийность уменьшается если такая пропорция. Меньше дебилов, Больше адекватов. а не из-за уменьшения кол-ва ТС.

Бла-бла-бла

09:08, 09 июля 2016

Лучший, ваш комментарий в данном случае не уместен. Эти маршруты и так толком не загружены, паники ездят полу пустые. А с 12 часов до 16 их вообще почти нет. Автобус хорошо вместо 3 или 240, это дело...

Makcum

23:44, 08 июля 2016

Зае ал уже! Был нормальный маршрут и всех устраивал ! Тут хочет все разе.ать

Бла-бла-бла

09:10, 09 июля 2016

И в чем прикол? Был нормальный маршрут, сейчас испуганнят его, а потом тупо закроют. Люди то перестанут им пользоваться

Тарас

11:37, 09 июля 2016

Если бы да ка бы. Вы головой думайте, чем горисполком думал когда севертранс кучу маршруток насунул в город например как 240 и 3 или как продлили маршруты номер 298 и 231 естественно пассажиропоток уменьшился и теперь окромя как кирпичей этим маршрутам возить нечего потому что по городу хрен втолпишься между 3 и 240 а с заречного помимо 32 и 428 еще и 231 едет каждые 3 минуты! а тут умник один пишет автобусы большой вместимости а ты будешь ждать автобус как в советском союзе час и если не влезешь в него поедешь на такси или непонятно на чем? вы думайте прежде чем что то написать! а 79 и 97 жили бы если бы у нас в городе делалось по уму а не в интересах друзей правящей власти.

Ссылка скопирована в буфер обмена