В Кривом Роге дали «зеленый свет» автобусам большого и среднего класса. Маршрутчики хотят вернуть тариф в 5 гривен

В Кривом Роге дали «зеленый свет» автобусам большого и среднего класса. Маршрутчики хотят вернуть тариф в 5 гривен

Фото: youtube.com

Новые изменения в маршрутную сеть пассажирского транспорта города открывают возможности перевода четырех автобусных маршрутов на более просторный подвижной состав. Об этом сообщают во Всеукраинском обществе содействия развитию пассажирского транспорта.

Так, маршруты

  • № 229 «ст. Кривой Рог главный - пл. Толстого, ч/з Заречный»,
  • № 372 «НКГОК - кольцо 44-го квартала, ч/з Заречный»,
  • № 315 «НКГОК - микрорайон "Солнечный»,
  • № 236 «1-й участок - кольцо 44-го квартала, ч/з Заречный»,

в соответствии со внесенными предложениями, будут переведены на автобусы классов «I» и «II» (то есть на автобусы вместимостью свыше 22 мест).

Все перечисленные маршруты до конца текущего года планируется перевести на более вместительный подвижной состав:

  • маршруты №№229 и 372 - на большие автобусы (100 мест);
  • маршруты №№236 и 315 - на автобусы среднего класса.

Кроме этого, количество автобусов 228-го маршрута планируется увеличить до 10 единиц (сейчас работают шесть).

Таким образом, осенью в Кривом Роге начнут работать 30 автобусов большой вместимости: по 10 на каждом из трех длинных маршрутов, связывающих северную часть города с НКГОКом, Долгинцево и площадью Освобождения.

Как отметил на рабочей группе по усовершенствованию маршрутной сети начальник транспортного отдела горисполкома Сергей Сиротюк: «Сейчас мы всеми силами пытаемся найти большие автобусы».

«Казалось бы, абсолютно прекрасная новость! Добавить всего лишь одну фразу «по инициативе Юрия Григорьевича», и, получается, будет готова новость для местных телеканала или газеты. Однако есть в этой бочке меда и капля дегтя... Перевозчикам кулуарно (как это принято в Кривом Роге) дали понять, что, в связи с введением больших автобусов на трех маршрутах, можно будет снова поднять вопрос о повышении тарифа на проезд в маршрутках до пяти гривен», - комментирует данную ситуацию Президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

Получается, 30 больших автобусов и 22 средних могут сыграть с криворожанами злую шутку - стоимость проезда на 1200 маршрутных такси снова повысится.

Стоит отметить, что вряд ли автобусы помогут пассажирам, допустим, маршрутки №223 «Восточный-3 - 44 квартал». Пассажиры как ехали в этой маршрутке стоя, так и будут ездить.

Никаких конкурентов или дублирующих маршрутов на этом направлении нет. Так же, как не появятся и не планируются большие автобусы ни на Макулане, ни на Гданцевке, ни на авиаколледже.

Комментарии (15)

skorpion65

16:10, 28 июня 2016

Когда будут такие автобусы на маршрутах 206 265 264?

Den111

17:07, 28 июня 2016

Сколько себя помню еще студентом, 372 ходил раз в 30 минут и практически всегда пустой.

Риэлтор

18:28, 28 июня 2016

Вся беда в том,что вместо маршруток поставят старые автобусы,которые уже давно списаны и постоянно ломаются. Если бы закупили новые автобусы,был бы хороший толк.

Den111

10:06, 29 июня 2016

Ходили богданы и эталоны и состояние у них было вполне нормальное.

Daniel Remishevskij

16:22, 28 июня 2016

хоть бы маршрутки в порядок привели

Палыч

16:53, 28 июня 2016

С Горняцкого нужно до Нкгока 2 маршрутки . Разве сложно продлить 315 до Горняцкого ? И всем было бы хорошо. Ну кроме 364

RozarioAgro

01:25, 29 июня 2016

Палыч, 315 я уже год не видел (((

scaut

18:21, 28 июня 2016

Сделают проезд по 5 грн. Будут друг друга катать !

11анастасия22

20:05, 28 июня 2016

А когда 24 дизельный тралейбус появится?

Нюся

20:28, 28 июня 2016

228 вроди и есть но проблема в том что он останавливается не на всех остановках. В чем проблема? Или им план не нужен?

lbunchuk

10:35, 29 июня 2016

Он экспресс,если будет останавливаться на каждой,поездка надолго растянется

krivorojanin_87

00:15, 29 июня 2016

бил бы в маршрутках кондиционер-тогда по 5гр. было б норм.

Лучший

11:41, 29 июня 2016

Молодцы полезное дело, учитывая то что инфраструктура города рассчитана на пассажирские автобусные перевозки автобусами средней и большой вместимости.
Главное чтоб этот транспорт был новым, а также проводилась системная работа по обеспечению безопасности (ПДД) при выполнении пассажирских перевозок.

Лучший

12:45, 29 июня 2016

Молодцы мыслят правильно, так как городские центральные дороги рассчитана на выполнение автобусных перевозок именно таким данным классом автобусов (1,2), главное чтоб автобусы были новые большой и средней вместимости, должно организована безопасность на автобусных перевозках, ведомственный и гос. контроль соблюдения ПДД.

Выживший

14:36, 29 июня 2016

Просто кто-то хочет себе новый Ламборгини

Ссылка скопирована в буфер обмена