За месяц работы услугами Контакт-центра воспользовалось больше 6 тысяч клиентов

За месяц работы услугами Контакт-центра воспользовалось больше  6 тысяч клиентов

Фото: ПАО «Криворожгаз»

За месяц работы услугами Контакт-центра ПАО «Криворожгаз» воспользовалось более 6 тысяч клиентов. Внедрение такой системы обслуживания помогло компании стать ближе к своим потребителям.

С 29-го апреля 2015 года операторами Контакт-цетра было принято 4 616 показаний счетчиков газа, предоставлено 1 344 пояснений касательно начислений за услуги газоснабжения и 240 ответов на вопросы касающиеся установки и эксплуатации газовых приборов, а также качества газа.

Массовость обращений по вопросам оплаты за потребленный газ и установки приборов учета связана с повышением государством почти в 6 раз цены на газ для населения, а также с изменением норм потребления природного газа.

«Мы не были готовы к такому резкому и массовому наплыву обращений и сейчас делаем все возможное для того, чтобы удовлетворить всех клиентов», - говорит заместитель председателя правления по коммерческой деятельности и обслуживанию клиентов Евгений Рычка.

Напомним, что клиенты ПАО «Криворожгаз» могут 7 дней в неделю получать консультации по всем вопросам газоснабжения по единому номеру Контакт-центра (056) 46 26 104 с 8:00 до 20:00. Звонки со стационарных телефонов оплачиваются согласно городских тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.

Учитывая то, что обычно консультация клиента оператором длится от 3 до 15 минут, для экономии своего времени потребители могут отправлять вопросы на электронный адрес [email protected].

ПАО «Криворожгаз» в ответ на потребности и ожидания клиентов совершенствует систему обслуживания и предусматривает соответствующие изменения в своей деятельности. Сейчас специалисты компании работают над увеличением количества операторов и линий, а также над созданием голосового меню.

Комментарии (1)

11:03, 04 июня 2015

*** всё... Не дозвониться

Ссылка скопирована в буфер обмена