На дорогах Днепропетровской области запретили движение фурам днем

На дорогах Днепропетровской области запретили движение фурам днем

Фото: tsn.ua

На автомобильных дорогах общего пользования вводится сезонное ограничение движения - грузовикам будет разрешено движение только ночью, а днем они должны будут находиться на специальных стоянках и площадках для транспорта, в частности, вблизи объектов сервиса.

Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД в Днепропетровской области.

«Обращаемся к водителям большегрузного транспорта с просьбой неуклонно придерживаться действующего законодательства и обязательно учитывать указанные ограничения при планировании маршрутов.

Летом, когда температура воздуха будет достигать +28 градусов и выше, с 8:00 до 23:00, на дорогах общего пользования Днепропетровской области ограничивается движение для большегрузного автотранспорта», - сообщили в ГУ МВД.

Движение большегрузного транспорта при повышении температуры воздуха более 28 градусов приводит к разрушению дорожного покрытия, образованию на них колей и оползней, что, в свою очередь, приводит к значительным деформациям, а местами к полному уничтожению участков дорог.

Комментарии (17)

Jugin

13:00, 02 июня 2015

Странно,а почему в других странах где климат такой же или жарче,транспорт ездит круглые сутки?Почему в Австралии нет таких ограничений?В США(таких штатах как Невада,Техас и т.д) разрешено круглые сутки?Может из за того что не своровали половину денег на постройку дорог,а теперь возникающие в связи с этим проблемы перекладывают на плечи перевозчиков,мол они виноваты в разрушении полотна?

Бородач

15:55, 02 июня 2015

Jugin, там не берут взятки гаишники, видите ли в Европе макс брутто 38 тонн и там очень жестко наказывают за превышение и с гаишниками не договориться по таким нарушениям, а у нас ездят фуры по 50 и выше тонн,
у нас есть рекорд, 107 тонн брутто было на порту

13:02, 02 июня 2015

А где же средства на ремонт дорог из стоимости топлива? В кармане у коломойского?

13:11, 02 июня 2015

Т. е. перевозчики имеют право ехать 9 часов в сутки, а остальное время?! Такие реформы точно приведут к процветанию.

14:08, 02 июня 2015

А автобус с пасажирами или зил с кирпичем это большегрузный транспорт? Кто определяет большегрузность и сколько будет стоить определение на каком ты транспорте едешь большегрузном или меньшегрузном?

15:03, 02 июня 2015

[Гость] мира, большегрузность определяется максимальной общей массой или нагрузкой на ось и ограничивается знаками 3.15, 3.16.

Бородач

16:00, 02 июня 2015

[Гость] мира, есть специальные веса для определения веса фур, на Николаеве их очень часто ставят

Бородач

16:00, 02 июня 2015

Бородач, весы*

14:26, 02 июня 2015

И правильно сделали!! А лучше вообще запретить что б фуры ездили по городу и убивали дорогу которой и так нет

14:51, 02 июня 2015

[Гость] , Самый лучший вариант, построить отдельные платные дороги для певозчиков и содержать их с платежей за проезд. Преимущества будут и для перевозчиков и для автолюбителей. Для перевозчиков хорошие незагруженные дороги, а следовательно быстрее перевозки, меньше эксплуатационные затраты. Для автолюбителей- хорошие дороги которые реже будут нуждаться в ремонте, меньше закрузка снизит аварийность.

14:58, 02 июня 2015

[Гость] , Для этого надо построить или где возможно отдельть полосы для движения коммерческого транспорта сделав их платными, законодательно изменить отчисление с цены топлива для перевозчиков, запретить проезд проезд коммерческого транспорта по дорогам общего пользования и т.д. и т.п.

17:15, 02 июня 2015

Любил ездить ночью, теперь прийдется жарится днем.... Ночью минимум движения, тихо, спокойно. Пассажиры спят - только баранку крути. А теперь....

17:29, 02 июня 2015

Было бы по чем ездить. Дорога во-всех направлениях как после арт обстрела. Да уж..

18:44, 02 июня 2015

зачем тратить деньги на качественное дорожное покрытие?нужно просто запретить ездить по дорогам и нужда в них отпадет сама собой! порешили проблему))вахаха)))

18:51, 02 июня 2015

А еще лучше запретить все многотонники и использовать авиатранспорт.

Ссылка скопирована в буфер обмена