Криворожане обсудили маршрутную сеть. Договориться получилось не по всем вопросам

Криворожане обсудили маршрутную сеть. Договориться получилось не по всем вопросам

Фото: Первый Криворожский

Ранее «Первый Криворожский» сообщал, что вчера, 12-го мая, в Криворожском горисполкоме состоялись публичные слушания по обсуждению проекта решения горисполкома «О внесении изменений в городскую маршрутную сеть пассажирского транспорта».

Приглашались все желающие, которых собралось настолько много, что зал был заполнен полностью, некоторым участникам мероприятия даже пришлось стоять.

Единственное, что из предложенного не понравилось некоторым участникам мероприятия, так это продление маршрута №230 к Солнечному, через ТК «Солнечная галерея» и КП «Городская больница №2».

Жители 5-го Горняцкого просят продлить 230-й маршрут иначе, пустив его со 173-го квартала на Солнечный через Коротченко, БМВ и Горняцкий.

Однако и больница «тысячка», и ТК «Солнечная галерея», в случае этой схемы движения, так и не получат прямого транспортного сообщения с рудником Ленина.

Кроме этого, актив микрорайона 5-й Горняцкий передал на публичных слушаниях коллективное обращение жителей этого микрорайона, с просьбой не продлевать маршрут №314 с микрорайона Горняцкого до Солнечного, так как жителям Горняцкого в этом случае придется садиться в уже заполненную с Солнечного маршрутку.

Однако лидер Криворожской партии «Свобода» Татьяна Соловьева выступила в поддержку движения 314-го через Солнечный: «Добраться с Солнечного на рудник Карла Либкнехта, в район шахты «Родина» сейчас абсолютно нечем! Надо продлить туда хотя бы 314-й!»

Приехала на мероприятие и группа пассажиров 244-го маршрута, которые по-прежнему вынуждены «штурмовать» последний рейс своего маршрута уже в шесть часов вечера.

«Давайте будем что-то решать! Давайте найдем хоть какие-то пути решения этой транспортной проблемы!», в один голос просили жители Степного и Рахмановки.

Но председатель постоянной комиссии горсовета по транспорту, член партии регионов Анатолий Лушпий в который раз попытался увести разговор в сторону, предложив просить у горисполкома дотации на маршруты, работающие в этом и в Ингулецком направлениях.

«Дотации это вопрос не одного дня, и даже не этого бюджетного года!» возразил ему президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта Андрей Заславский.

«А пассажиры страдают на этом направлении уже сегодня, перезагрузка автобусов угрожает безопасности пассажиров и является прямым нарушением правил дорожного движения, то есть противоречит Украинскому законодательству! Мы не можем этого допускать», заявил он.

«А если перевозчик уйдет с этого маршрута и никто другой на конкурс не выставится?, спросил заместитель начальника отдела транспорта Станислав Синкевич, Что тогда произойдет? Жители Рахмановки вообще будут вынуждены ходить пешком?»

«У меня в столе лежит заявление перевозчика 244-го маршрута ЧП Максимова с просьбой расторгнуть договор на перевозки по этому направлению, говорит сотрудник транспортного отдела, Мы попросили перевозчика поработать на этом «проблемном» направлении до окончания срока действия договора, так как больше ездить туда никто не хочет

Выходит, перевозка 50 пассажиров в автобусе на 18 мест для жителей Рахмановки - это судьба?

По окончании слушаний выхода из ситуации не предложил никто.

 

Комментарии (24)

Александр Александров

09:55, 13 мая 2015

Я конечно могу ошибаться, но маршруты городского транспорта должны рассчитываться математически исходя из текущего пассажиропотока. Так, во всяком случае, делают во всех цивилизованных странах. От грамотно распределенных маршрутов городского транспорта зависит удобство жизни в городе. А частным перевозчикам должен быть предоставлен прозрачный тендер.
Благоустройством, и улучшением инфраструктуры и должны заниматься городские власти, а не устраивать аукционы на "прибыльные точки". Устроив этот базар, мэрия фактически переложила ответственность за транспортный хаос в городе на самих маршрутчиков. К тому же, в этой мерии сидят владельцы самых прибыльных транспортных организаций города, и все «денежные» маршруты они давно поделили между собой.
Для адептов «антимайдана», «титушек», и «кремлеботов» напомню: городская власть назначалась еще при януковиче, и в полном составе продолжает чтить традиции «партии регионов»: врать и воровать. Поэтому ваши лозунги про «гeйрoпу» ,«майданутых», и прочую чушь, будут совершенно неуместны.

Александр Александров

10:25, 13 мая 2015

Параноик., ватничек, "НА Украине" пишут и говорят только россияне. Также как "поребрик" вместо "бордюра", и "парадная" вместо "подъезда". Так что вали - ка ты с криворожского сайта, и больше не лезь не в свое дело.

Александр Александров

10:44, 13 мая 2015

Параноик., Сортирно - генитальный юмор с гомосексуальным уклоном - тоже черта исключительно патриотов россии. Что не комментарий, так угроза всех поиметь в зад. Видимо, это подсознательно проявляется комплекс неполноценности. Связанный с несоответствием имперских амбиций, и жалким положением россиян. Вся ваша напыщенность со стороны выглядит как потуги мелкой собачки, пытающейся поиметь ногу хозяина.

Accept

10:46, 13 мая 2015

Ostap, Хорошо жить в своём локальном мире как по телевизору.Вы наверное дальше своего дома и не выезжали.В Киеве вы часто услышите "парадная",потому как вы скорее всего живёте в халупе хрущёвской с одним входом и выходом.Путешествуйте,познавайте мир,это полезно.

Александр Александров

10:48, 13 мая 2015

Accept, если ты не заметил, то разговор о транспорте Кривого Рога, а не о том, кто кто из вас больше любит путина и януковича.

Accept

10:52, 13 мая 2015

Ostap, Ну вы то начали оскорбления писать.Сами разжигаете огонь.Давйте просто все без оскорблений общаться,и всё.

Accept

11:24, 13 мая 2015

Параноик., Здарова Параноик.В методички на этом рессурсе не верю,но лучше бы их им выдали,а то создаётся впечатление что до майдана некоторые люди вели отшельничский образ жизни ,а единственное развлечение было разрушение своих нейронов путём употребление дешёвого алкогольного пойла.

Accept

12:33, 13 мая 2015

Менделеев, Я уверен Менделеев что вы серьёзный и образованный человек.И как серьёзный человек,уверен,вы сможете подтвердить это фактами.Было бы хорошо если бы вы в мнениях создали тему про методички.Если вы уверены что я либо кто иной оттуда что то копирует,значит вы её видели,читали.Отсканируйте страницы оттуда,и выложите,почитаем вместе.

Accept

13:04, 13 мая 2015

Accept, К тому же может для вас это станет делом чести,вывести на чистую воду ватников которые пишут по методичкам.Уверен для вас мнение окружающих не имеет значения,ну а как вы будете выглядеть для самого себя?Зная правду,и имея факты,вы просто обязаны выполнить этот патриотический поступок,иначе будете посмешищем для самого себя.

13:46, 13 мая 2015

Оstаp, Видать образования у тебя школа с хвостиком.Если ты в свои годы не знаешь чем отличается бардюр от поребрика.Это все строительные термины и они друг от друга отличаются методом установки поребрик и наоборот.Вот чем и отличается нынешнее образование от образования советской школы.Я по окончании шести классов знал отличие этих терминов.А молодежь окончив выши каждый день видя бардюры и поребрики не знают чем они отличаются .

Виталька_я

17:08, 13 мая 2015

[Гость] Ватник, зато ты знаеш, как 40-ка летние пропавшие Икарусы и ЛАЗы на маршруты города поставить, что они людей возили, и будет всем счастье! Это ведь ты этот тупизм про старые автобусы недавно высрал, да...Прикольно читать каменты и мнения от тела, абсолютно нихера не смыслящем в автотранспорте и пассажирских перевозках!

Бородач

15:02, 13 мая 2015

Ostap, как по мне Украина пока не заслужила предлога "в", пока она будет шлюховать направо и налево, попрошайничать у всех кого ни попало, и из года в год обманывать своих же граждан, то быть ей с предлогом "на"

Виталька_я

10:29, 13 мая 2015

Ostap, согласен с вами абсолютно! Маршруты городской автобусной сети составлялись под конкретного взяткодателя-пример 230 и 330 маршруты! Об удобстве пассажиров и самих перевозчиков никто и не собирается думать-в горисполкоме все мысли о том, как бы отхватить побольше бабла с маршрутчиков и если предложить там нормальную взятку, то они специально для вас придумают новый маршрут, любой, какой захотите-пример 3! А то, что это вызовет жесткую конкуренцию из-за падения пассажиропотока и, как следствие "гонки", повышение стоимости проезда, рухлядь на маршруте-плевать они хотели, у них личное авто с водителем, и им в маршрутках не ездить! Я поддерживаю Заславского, который пытается кардинально реформировать городской транспорт, но думаю, что пока в горисполкоме сидят эти невъебенные хозяйственники, у которых мосты падают,а они в ответ дамбы расширяютмпод троллейбус, толку не будет!

10:30, 13 мая 2015

Я хотел бы нагласить на том, как испортился 261 маршрут за последний год.Я работаю на заводе и вынужден делать по 2 пересадки!

10:37, 13 мая 2015

Продолжу свою мысль...в 7 часов вечера уже не уедишь!хотят выезжают ,хотят нет.в рабочую перевозку переевозят, потом раз в пол часа ездят.

Ссылка скопирована в буфер обмена