От ЮГОКа до СевГОКа за 4,5 гривны: Криворожанин проехал весь город на электротранспорте

От ЮГОКа до СевГОКа за 4,5 гривны: Криворожанин проехал весь город на электротранспорте

Фото: Первый Криворожский

Криворожанин Андрей Бурлаков провел интересный эксперимент. Известно, что наш город славится как самый длинный в Европе и поэтому, когда горожанам предстоит поездка из одного его конца в другой, то «их ликованию нет предела». Снаряжаясь плеером с любимой музыкой или потрепанной книгой, криворожане готовятся к паручасовой поездке.

Так вот Андрей Бурлаков также проехался от ЮГОКа до СевГОКа, используя исключительно электротранспорт.

«Давно меня «терзала» странная идея провести эксперимент: добраться из крайней южной к крайней северной точке Кривого Рога средствами электротранспорта.

Задачу поставил следующую: минимальное количество пересадок, минимальные пешие перебежки между пересадками на другой маршрут. Кроме того, в учет брался не весь Кривой Рог, а та его часть, где есть предмет эксперимента - электротранспорт. Так что, например, Ингулец отпал», - говорит Андрей.

«Были выбраны конечная 5-го маршрута трамвая «ЮГОК» и конечная 10-го маршрута троллейбуса «РОФ-1» на СевГОКе.Благодаря относительно новому 23-му маршруту троллейбуса удалось сократить количество пересадок. В результате, мне понадобились один трамвай и два троллейбуса. Трамвай номер 5 - с ЮГОКа до ул. Рязанова, откуда пешком немного прошелся до троллейбусной остановки «1-я горбольница». Там сел на 23-й троллейбус и на 44 квартале пересел в 10-й троллейбус», -продолжает криворожанин.

«Для чистоты эксперимента специально не изучал графики, а просто пришел в начальный пункт в случайно выбранное время и стал ждать.

Начало - суббота 28-е февраля в 13:57

14:03 - сел в трамвай №5

14:39 - высадка на ул. Рязанова, пеший путь к троллейбусной линии

14:48 - остановка 1-я горбольница, ожидание троллейбуса

15:20 - приехал №23

16:18 - высадка на 44-м квартале, ожидание №10

16:48 - приехал №10

17:53 - прибытие на РОФ-1, окончание эксперимента.

Всего мне понадобилось 3 часа 56 минут, из которых 2 часа 39 минут - время непосредственно в пути, 1 час 8 минут - ожидание нужных маршрутов электротранспорта, 9 минут - пеший путь от трамвая к троллейбусу. Потраченные деньги - 4 грн 50 коп. По GoogleMaps намерял 49 км протяженность «экспериментальной» трассы», - подытожил экспериментатор.

Ссылка скопирована в буфер обмена