Перевозчики чуть ли не каждый день продолжают менять схему объезда аварийного моста на Рыбасово

Перевозчики чуть ли не каждый день продолжают менять схему объезда аварийного моста на Рыбасово

Фото: Первый Криворожский

Невзирая на схему объезда аварийного моста на 129-м квартале, утвержденную в отделе транспорта в субботу на совещании с участием самих же перевозчиков, схема постоянно находится в состоянии корректировки и нарушается до сих пор.

Об этом нам сообщил Андрей Заславский, руководитель Криворожского представительства Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта.

Так, к роддому №2 по улице Азизбекова два дня подряд заезжали маршруты №№229 и 242.

Тогда как движение 242-го маршрута ранее предусматривалось отделом транспорта без заезда к роддому, чтобы не задерживать основную массу пассажиров 242-го маршрута, которые едут с северной части города - на Заречный и на скоростной трамвай.

При этом, микроавтобусы 242-го маршрута по узкой дороге выезжали с роддома сразу на Кропивницкого, через дамбу между двумя ставками. А 229-я выезжала по улице Невская на остановку «Пруды», и только в районе остановки «Горняк» поворачивала на ул. Кропивницкого (то есть так, как в обычном режиме ездил маршрут №209).

Очень редко, примерно раз в час, по улице Невской к роддому заезжал автобус 79-го или 97-го маршрута (то есть в основном автобусы №№79 и 97 следовали через Пруды по ул. Ногина, и только в редчайших случаях заезжали на ул. Азизбекова к роддому).

Таким образом, автобусы одного и того же маршрута ездили по-разному, на усмотрение конкретного водителя.

Видимо, именно поэтому перевозчики и не спешат развесить в салонах объявления, с указанием точного пути объезда. Им, естественно, выгоднее действовать «по ситуации», в зависимости от наличия, или отсутствия пассажиров на конкретную улицу на конкретном рейсе.

При этом, перевозчики в наглую не выполняют распоряжение городского головы Юрия Вилкула. В прошлую субботу, во время обследования аварийного моста, мэр дал прямые указания - оповестить пассажиров о схеме объезда моста и вывесить в салонах транспорта и на остановках соответствующие объявления.

Много ли таких объявлений находится в салонах маршрутных такси, начиная с субботы? Вопрос, скорее, риторический.

Теперь немного о новшествах, согласованных в отделе транспорта во вторник.

Начиная со вчерашнего дня, по новому соглашению с отделом транспорта, на роддом №2 вновь начнут заезжать маршрутки 209-го маршрута.

Сначала 209-й маршрут, двигаясь со стороны Пионера, будет заезжать на Заречный, оттуда - обратно через дамбу КРЕСа и улицу Руденко, через «клуб юных моряков» выедет на улицу Электрическая в районе остановки «Фрунзе». Затем через остановку «Сухая балка» заедет на роддом №2 и по улице Кропивницкого довезет своих пассажиров до аварийного моста, со стороны Рыбасово. Там и будет расположена конечная маршрута.

Прямо перед закрытым мостом 209-й маршрут будет разворачиваться и ехать назад, точно таким же образом: ул. Кропивницкого, роддом №2, «Сухая балка», КРЕС, Заречный, опять КРЕС, и далее на Долгинцево по своему привычному маршруту.

Маршрут №229, по схеме, согласованной с отделом транспорта, будет заезжать и на 129-й квартал, и на Заречный. (то есть пассажир с рудника Ленина, который опаздывает на поезд, будет вынужден дважды делать заезд к мосту 129 квартала, с двух разных сторон. Зачем? Ведь пассажиров с Заречного на Долгинцево прекрасно может вывезти и вывозит 209-й маршрут).

А вот перевозчики 32-й маршрута во вторник «согласовали» право вообще не заезжать на Заречный. На время ремонта моста этот до смешного короткий маршрут станет еще короче - он будет курсировать со станции Роковатая только до микрорайона Рыбасово, до аварийного моста, и назад на Роковатую (надо ли уточнять, что перевозчики 32-го маршрута вообще никогда не работали по утвержденной горисполкомом маршрутной сети - вместо мукомольного завода, утвержденной конечной 32-го маршрута, микроавтобусы ездили только по самому короткому и наиболее выгодному участку маршрута: «станция Роковатая – «Электрозаводская»).

242-й заежает через горняк-лицей-129 квартал, по ул. Кропивницкого (интервал 7-12минут). 428-й будет как и раньше (Новополье-Електрозаводская-торговый-разворот-торговый-крес-фрунзе-пруды-горняк-Кропивницкого-лицей-мост-129квартал-44квартал-роковатая) обратно такой же маршрут, интервал 8 минут (дежурная машина изменила свой график, Новополье 20:10, Роковатая 20:15 последняя дежурная)

С 12.02.2015 маршрут 79-97 будут ездить с заездом на 129-й квартал через одну машину,каждый маршрут.

Кроме этого, на 129-й квартал будет заезжать и 231-й маршрут, в одну сторону - по улице Кропивницкого, назад - по улице Ватутина.

Маршруты №№79, 97 и 298 будут заезжать к аварийному мосту дважды - и со стороны Заречного, и со стороны 129-го квартала.

Впрочем, по мнению Андрея Заславского, никто не удивится, если в четверг или в пятницу схема объезда изменится вновь.

Перевозчики однозначно дали понять, что никто из них не желает подчиняться никаким указаниям отдела транспорта и горисполкома.

«Каждый заплатил за конкурс, за путевки, за перевозку стоячих пассажиров. И каждый хочет работать так, чтобы эти самые стоячие пассажиры в каждом салоне были и , желательно, в большом количестве. Значит, объезжать мост они хотят таким образом, чтобы каждый маршрут охватил максимальное количество улиц и остановок. И никакие распоряжения отдела транспорта не играют в такой ситуации абсолютно никакой роли. Время, которое пассажир потратит на два заезда к мосту, точно так же, для перевозчиков не имеет значения», - говорит Андрей Заславский.

 

Ссылка скопирована в буфер обмена