В Кривом Роге перевозчики придумали хитрую схему дополнительного заработка на жителях Ингульца

В Кривом Роге перевозчики придумали хитрую схему дополнительного заработка на жителях Ингульца

Фото: Первый Криворожский

У пассажиров требуют заплатить за проезд 9,5 гривен за поездку на Ингулец при помощи хитрой схемы с пересадкой.

Вот как это происходит.

Пл. Освобождения, в 11:50 на посадку подъезжает автобус «ИВАН» 302-го маршрута «пл. Освобождения – Ингулец» (этот маршрут ездит с интервалом раз в час).

К автобусу устремляются замерзшие пассажиры (15 человек), водитель открывает двери и тут же заявляет: «не спешите заходить, я буду ехать только в 14.10!».

Пассажиры в шоке (на часах-то 11:50), ближайший рейс по расписанию - в 12:10.

«А почему это только через два часа?»,- спрашивают люди.

«А что я буду пустой салон везти в Ингулец?»,- отвечает водитель.

«Так на ЮГОКе ж еще подсядут!» (на 9-м квартале в 302-й всегда заходят дополнительно от 10 до 20 человек на Ингулец), - говорят пассажиры.

«Вы что мне, указывать будете, когда мне ехать?»,- заявляет водитель, не обращая внимания на то, что на стекле автобуса вывешено расписание маршрута!

Пассажиры грустно выходят и пересаживаются на 266-й маршрут «пл. Освобождения – ЮГОК», чтобы с ЮГОКа дальше ехать на Ингулец 361-м автобусом (он отправляется только с ЮГОКа).

Наш автобус № 302 продолжает стоять на посадке.

В 12:10, как ни в чем не бывало, заводится и отправляется по маршруту в Ингулец (в этот момент салон заполнили 15 новых пассажиров).

Вопрос: Зачем было прогонять своих же пассажиров на 266 маршрутку?

Ответ: Все дело в тарифе на проезд.

Стоимость проезда в 302-м с Освобождения на Ингулец - 6,5 гривен, с ЮГОКа на Ингулец 361-й берет 5,5 гривен.

А вот для того, чтобы добраться до ЮГОКа на 266-й маршрутке, пассажирам необходимо заплатить 4 гривны обычного городского тарифа.

Выходит, пассажир, который едет на Ингулец 266-м и 361-м, заплатит в конечном итоге 9,5 гривен., а на 302-м без пересадки заплатил бы 6,5 гривен. Вот вам и ответ.

Маршруты №№ 302, 361 и 266 одного и того же перевозчика – «Севертранса».

Сначала водитель 302-го как бы «прогоняет» своих пассажиров, они садятся в другую маршрутку «Севертранса», чтобы на ЮГОКе пересесть в третью маршрутку, того же самого перевозчика.

А может получиться даже такое: на 9-м квартале эти пассажиры подсядут в тот же самый 302-й автобус, в котором могли бы выехать с самой пл. Освобождения. Но, уже заплатив 4 гривны 266-му маршруту дополнительно.

По мнению Андрея Заславского, президента Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта, такие схемы могут рождаться только в условиях полной безнаказанности и вседозволенности водителей.

«До тех пор, пока маршруты в городе «покупают» и «продают», пока в состав конкурсного комитета входят только лишь «свои люди», и ни о каком разорвании договора на перевозки за нарушения расписаний движения не идет и речи, водители чувствуют, что могут делать на маршруте абсолютно все, что считают нужным», - говорит Заславский.

Когда закончатся подлые игры корыстных водителей перевозчика-монополиста? Этот вопрос остается открытым.

Комментарии (24)

17:18, 02 января 2015

Севертранс подзае... не только пассажиров и маршрутчиков

17:31, 02 января 2015

[Гость] Руслан, Хоть бы не пи-дел

17:31, 02 января 2015

Большего бреда не читал. Водитель отказивается от денег в пользу Севертранса? Ха-ха.

Андрей Заславский

17:40, 02 января 2015

[Гость] сам, та не в пользу Севертранса, а в пользу своего коллеги из 266-й маршрутки! СГОВОР ВОДИТЕЛЕЙ, основанный на полной безнаказанности и анархии на перевозках!...

трьохдюймовочка

17:49, 02 января 2015

Андрей Заславский, скажіть, будь ласочка, скільки подібних випадків ви зафіксували чи це був единий? І чи звертались безпосередньо до перевізника чи у відділ транспорту міськвиконкому, щоб прояснити ситуацію? Що вам там відповіли?
Не дивлячись, на мою нелюбов до перевізників, все ж я не можу собі уявити, щоб водій відмовлявся від своїх пасажирів. Це як - наркомани проти наркотиків, або олігархи проти грошей - якась фантасмагорія:)

Андрей Заславский

19:16, 02 января 2015

трьохдюймовочка, а навіть якщо один раз? Це суттєво змінює ступінь неповаги до пасажирів? Добре, давайте перейменуємо статтю, назвемо її так: "Водій плюнув в душу своїм пасажирам!"

трьохдюймовочка

20:38, 02 января 2015

Андрей Заславский, якщо один раз, то ступінь неповаги до пасажирів, звичайно, не змінюється. Проте в цьому випадку ви як Президент "Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта" виглядаете досить непрофесійно. Оскільки подаєте одиничний випадок як СИСТЕМУ. До того ж я була впевнена, що ви зв"язались з перевізником, з відділом транспорту - тобто зробили елементарні кроки щодо вирішення проблеми. Здивована, що ні. Зараз це виглядає наче піар з вашого боку. Вибачте.

Андрей Заславский

23:06, 02 января 2015

трьохдюймовочка, ну який піар? Піар завжди має певну мету. Заради якої мети тут піар, яким ви мене завжди дошкуляєте? Ну заради чого? А, повертаючись до суті питання, ніхто й не каже про систему! Подивіться, як на сайті назвали статтю:"перевізники вигадали нову схему здирання грошей", так? Так. Якщо її тільки вигадали, то це ж не означає, що вона систематично використовується. Ми вчасно зреагували та не дали їм можливості зробити цю схему систематичною!Крапка.

Андрей Заславский

23:10, 02 января 2015

трьохдюймовочка, якщо вас так сильно цікавлять мої особисті дії, то я ОДРАЗУ зв'язався телефоном з керівництвом Північтрансу, вже через три хвилини після цього водію довелося виправдовуватися перед своїм безпосереднім керівником Валерієм Вікторовичем. Тобто, подальшого використання схеми я не допустив! Я тут, на сайті, ми інформуємо пасажирів: коли вам говорять, що 302-й не буде їхати, то не треба одразу бігти до 266! Може, це підстава?)))

трьохдюймовочка

15:40, 03 января 2015

Андрей Заславский, дякую за відповідь. Тобто питання було вирішено негайно? Тоді чому про те жодного слова у статті? Навпаки вона закінчується словами - "Когда закончатся подлые игры корыстных водителей перевозчика-монополиста?". Як це пояснити? Тож, підсумую: одиничний випадок подано за систему, про те, що питання ОДРАЗУ вирішене, немає жодного слова. Вітаю, пане Андрію, це типова джинса.

Андрей Заславский

17:49, 02 января 2015

[Гость] сам, а СЕВЕРТРАНС - просто надежная "крыша", под которой можно что угодно творить и как угодно плевать на пассажиров...

18:00, 02 января 2015

Андрей Заславский, . там машины работают в основном руководства севера

18:39, 02 января 2015

Андрей Заславский, я тоже не в восторге от Севертранса. Но нести такой бред - извините.

21:03, 02 января 2015

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Написан полный бред.
Вопрос
1.Кого и за что вы обвиняете? Автобус выехал по графику 12.10?
Да. Тогда в чем проблема? В том что некоторые лица посорились с водителем, что не впустил в автобус погреться 20 минут, а водителю надо было сходить куда-то. То это ваши проблемы.
2. Север здесь вообще не причем. Каждый работает на свою кассу. От того что они заплатят на других маршрутах больше мне как водителю ИВАНА будет легче?

Андрей Заславский

23:22, 02 января 2015

[Гость] Gward., объясняю, в чем проблема. Водитель смог легко заявить людям: "я поеду только в 14.10.!", вместо определенного расписанием рейса в 12.10.! Мотивируя это не поломкой автобуса, не засыпанной снегом дорогой, нет! Ему просто показалось, что в салоне маловато людей!... То есть: расписание мне ни по чем, паспорт маршрута , да плевали мы на него!, я решил, что я не поеду, и все! ... То есть - АНАРХИЯ и неуважение к пассажиру.

Ссылка скопирована в буфер обмена