В трагедии под Иловайском обвинили батальон «Прикарпатье»

В трагедии под Иловайском обвинили батальон «Прикарпатье»

Фото: business.ua

Действия бойцов батальона «Прикарпатье» стали первопричиной трагедии под Иловайском.

Об этом заявил замгенпрокурора – главный военный прокурор Анатолий Матиос, передает Громадське.TV.

«Они совершили преступление, потому что стали первопричиной массового эффекта домино в зоне Иловайска», - заявил Матиос.

Накануне событий в Иловайск батальон дислоцировался под Амвросиевкой.

«Служили-служили и сделали то, что сделали – оставили место несения службы, обнажили фланг и поехали через всю Украину со штатным оружием на школьных автобусах», - отметил военный прокурор.

По его словам, бойцы батальона трижды не выполнили приказы командования. После первого обстрела, к которому батальон оказался не готов, поскольку надеялись, что по ним не будут стрелять из России за 40 км, «просто снялись и ушли». После этого дважды проигнорировали приказ вернуться, сдать оружие и централизованно поехать домой.

«Возможно, я слишком эмоционально говорю. Но органы местного самоуправления Ивано-Франковской области делают из них героев. Я не хочу сказать, что там все являются дезертирами, всегда есть поводырь и всегда есть те, кто следует за поводырем», - отметил Матиос.

В частности, он возложил ответственность навоенного комиссара.

Комментарии (31)

12:22, 08 октября 2014

На войне-как на войне.

12:35, 08 октября 2014

сидя в штабе легко обвинять ...

Руслан

19:15, 08 октября 2014

[Гость] ponka, Крайних нашли,вот и все

Jugin

12:37, 08 октября 2014

Не знаю,не могу поспорить с данными выводами.А по какой причине в Ивано-Франковске их делают героями?Они сделали что-то героическое?Они при обстреле оставили позиции и попросту уехали домой,не ушли,не передислоцировались,а просто уехали!Это героический поступок?Для меня герои те "киборги"(как их прозвали),которые уже которую неделю УДЕРЖИВАЮТ Донецкий аэропорт.Вот это герои.А эти...при первом "шухере" слились.Причем было оружие,значит было чем воевать.

12:52, 08 октября 2014

Jugin, в аэропорту наемникики,которые за бабло воюют,а не герои.У них подготовка лучше чем у украинской армии и нацгвардии вместе взятых.Поэтому и выбить их не могут так долго

Jugin

13:21, 08 октября 2014

[Гость] Доброжелатель, наемники?Это откуда такая информация?С потолка взята,или так,лишь бы ляпнуть?И даже если за деньги(предположим),то почему не герои?Герои это те кто воюют бесплатно?А кто тогда эти,которые ушли,которые оставили своих братьев,сели по автобусам и уехали?

13:50, 08 октября 2014

[Гость] Доброжелатель, какие наёмники ? кто вам это сказал ? обычные пацаны !!! во вторник приехал товарищ мужа оттуда! призвали как всех. служил танкистом в армии. пробыл в аэропорту 41 день. теперь временная ротация. а работает в ДЭПО в долгинцево. 24 года ему. а вы говорите - "наёмники"....... за обычную з/п воюет пацан. через 7 суток обратно вернётся. так, что если не знаете - нефиг выдумывать !

14:10, 08 октября 2014

[Гость] pоnка, согласна на 100%.Только посмотришь как " диванные " войска начнут минусовать твой и мой комент.

13:37, 08 октября 2014

[Гость] таксист, жить хотят все.Но можно было отойти на 20-30 км в тыл и бить тревогу за ребят.А расстояние о Амвросиевки до Западной согласитесь внушительное.И остались спины ребят в Иловайске открыты..Каждому жалко своего,хорошо,что мой родной человек выжил, но другие...В одном я согласна с коментами,что вина командования АТО в Иловайской трагедии побольше ихней.

14:39, 08 октября 2014

Jugin, конечно батальон Припять поступил трусливо и подло, но первопричина Иловайской трагедии ,по моему мнению, находится именно в штабе руководства АТО. Нельзя, планирую боевые операции,рассчитывать на неподготовленные ,нестойкие и мало обученные подразделения.

12:40, 08 октября 2014

Свидомые первые драпанули.Конечно в Карпатах и воздух чище ,грибочки с цветочками в лесах растут .Тишина и покой.Хотя какие они вояки уже и во вторую мировую уже видно было.Кроме как по лесам шариться и обозы с продовольствием грабить больше не чему так и не научились.

КАК ТАК?

12:54, 08 октября 2014

[Гость] Ватник, за то ты эволюционировал, теперь умеешь срать в интернете.Ведь в голову не приходит ,что люди увидели реальную картину происходящего?Да и история с Прикарпатьем произошла насколько помню за несколько дней до Иловайска. А по статье и так понятно что их сделали крайними и козлами отпущения , ведь командование же не причем.

13:02, 08 октября 2014

КАК ТАК?, Если ьы я с ними не служил то у меня возможно другое мнение о них было бы.Я знаю какой там контенгент живет.И сам посмотри за всю историю независимой Украины как они за деньги свой нос всунут так и разруха в стране начинается.Майдан их руками сделан только за деньги.Некому уже не секрет сколько платили на майдане.Помараньчевая революция была сделана также .Они зарабатывают ,а мы потом это разгребаем.Так и в этом случае.Знали что бойня будет и деру дали.Ну вообщем как обычно.

КАК ТАК?

13:11, 08 октября 2014

[Гость] Ватник,Какой у тебя богатый опыт общения с жителями западной Украины, что по армейским друзьям судишь всех, обижали видимо они тебя в армейке)) ,раз у тебя такое впечатление .А меня в точности на оборот , мне нравится приезжать на западную отдыхать , там люди добрее и не такие алчные ...

КАК ТАК?

15:49, 08 октября 2014

Bart, Да,но разница что я общался не с двумя -тремя типами 18 лет , которые постоянно выписывают пинки , а побывал в разных городах и местах и людей побольше видел.

Ссылка скопирована в буфер обмена