На правах рекламы

В Дзержинском районе открылось новое отделение ПриватБанка, работающее в современном формате самообслуживания

В Дзержинском районе открылось новое отделение ПриватБанка, работающее в современном формате самообслуживания

Фото: ПриватБанк

ПриватБанк продолжает активное открытие банковских отделений, работающих в новом удобном формате самообслуживания. Очереди в банковские кассы остаются в прошлом, в новых отделениях любую услугу можно получить в течение нескольких минут.

Просторные помещения с современной техникой, универсальные специалисты и удобные терминалы самообслуживания – таковы современные отделения ПриватБанка, позволяющие экономить время и решать свои вопросы когда это необходимо.

- Принципиально новый формат работы отделения безусловно отразится на сервисе обслуживания наших клиентов, - рассказывает руководитель нового отделения Иван Чигрин. - Новое помещение оборудовано зоной самообслуживания 24/7. Легким движением карты клиент попадает в зону самообслуживание, где 24 часа в сутки ему доступны терминалы самообслуживания. Также, стоит отметить, что отделение очень просторное, для клиентов имеется удобная зона ожидания, есть отдельная комната переговоров.

Теперь новый формат отделения open-space предусматривает «открытое» обслуживание, клиенту всегда готовы помочь не только совершить платежи, но и обучить проводить операции самостоятельно, в ПриватБанке достаточно широкий комплекс возможностей, ведь клиент в большинстве случаев может совершить банковские операции даже не выходя из дома.

Новое отделение ПриватБанка открылось по адресу: ул.Косиора 12/50, недалеко от рынка «Соцгород» и будет работать 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Напомним, за последние 3 месяца в Кривом Роге ПриватБанк уже открыл 3 новых отделения. С каждым месяцем планируется открывать все больше новых «отделений будущего».

Также в Кривом Роге работает 301 банкомат и 257 терминалов самообслуживания. Более детальную информацию о месте нахождения отделений ПриватБанка в регионе можно на сайте pb.ua.

 

Комментарии (20)

14:59, 22 сентября 2014

Вот как шарлатаны богатеют.

15:02, 22 сентября 2014

Не было проблем!

15:06, 22 сентября 2014

По возможности держитесь подальше от украинских банков, а от Привата тем более.

valeriy-01

15:48, 22 сентября 2014

[Гость] Николай Георгиевич, а какими банками пользоваться тогда?) 3-х литровыми ответ не принимается

Ellumiel

16:00, 22 сентября 2014

valeriy-01, а сейчас разницы между такими и трехлитровыми уже и нет =) что там, что там деньги стремительно обесцениваются...

16:55, 22 сентября 2014

valeriy-01,это не Вы пользуетесь банками,а банки пользуются Вами. Конечно от банков никуда не деться, но не берите кредиты и заберите депозиты. Я свои депозиты( у меня были в долл) забрал храню дома.

17:16, 22 сентября 2014

[Гость] Николай Георгиевич, Если Вам что то не понравилось зачем так все утрировать.. Все хороши но на рынке услуг на первом месте приват столько сервисов и услуг чтобы вы меньше стояли в очереди нет нигде...это система визде бывают сбои но поверьте весь руководящий состав работает над тем чтобы клиентам жилось лучше !!!

Ellumiel

02:46, 23 сентября 2014

[Гость] , ну да, а еще у них всякие новые приколы каждую вторую неделю и ходи вечно в очередях стой что бы тебе отсканировали в десятый раз паспорт или сказали про очередное улучшение, которое отнимет у тебя еще пару дней времени... нет, спасибо... к слову, всякие реально необходимые операции даже в задрипаном ощаде проводят в разы быстрее, а все хваленые сервисы нужны в первую очередь для обогащения хозяина банка. Мне всегда казалось что диплом специалиста банковского дела не нужен что бы понять такие банальные вещи.

Ellumiel

15:59, 22 сентября 2014

а что бы самообслужиться вам все равно придется где-то выстоять двухчасовую очередь что бы нагрести всевозможных нужных и не нужных карт и поругаться десять раз с работниками, доказывая что вы ИМЕЕТЕ право отказаться от навязанных вам сервисов... УДАЧИ =)

16:29, 22 сентября 2014

еlluмiеl, Так звоните на данного работника на горячую линию и пускай их увольняют.

Ellumiel

02:33, 23 сентября 2014

[Гость] Семен Семеныч, работники не виноваты в том, что начальство с них шкуру спускает за каждый отказ от ненужной услуги... пожаловаться можно, и уволят за милу душу, но не за нарушение прав потребителя, а за не достаточно настойчивое нарушение этих самых прав =)))

17:09, 22 сентября 2014

отделение супер!! Коллектив просто бомба - опытные специалисты ! А начальник вообще уровень)

17:14, 22 сентября 2014

В ПриватБанке никто ничего не навязывает, вы просто сами посудите, вам все продавцы предлагают свои услуги, в этом нет ничего такого. А если и вправду заметили такой случай, когда присутствует факт некорректного поведения со стороны сотрудников - немедленно сообщите начальнику отделения и сразу увидите, насколько хорошо в ПриватБанке развита корпоративная этика.

Ellumiel

02:38, 23 сентября 2014

[Гость] Дмитрий, расскажите, а я поверю =) особенно когда говорят что услугу отменить нельзя потому что ее нельзя отменить и это же всего каких-то 50грн в месяц, например, это именно предложение услуги, а не навязывание, о да =) и когда перевод не выдают без карты в валюте перевода, которую надо отдельно открывать это тоже ненавязчивое предложение услуги...... вешайте лапшу кому другому, я с этим банком с первого курса повязана и за это время видела только один краткий период адекватного сервиса, но он быстро закончился.
Единственный способ улучшить сервис приватбанка - не заходить в него вообще, что всем и советую... мне этот способ уже кучу нервов и времени сэкономил за последний месяц =)

Наталья Криворожанка

12:15, 23 сентября 2014

В апреле месяце я в Привате оформляла карту для выплат, сотрудник банка поинтересовался, не желаю ли я открыть накопительный счет "Копилка", я отказалась. Через несколько месяцев обратила внимание, что с карты стали пропадать деньги, зашла в Прива24, а у меня, с апреля открыт счет "Копилка", на который капает округление остатка до десяти гривен с карты для выплат. Вот такое не навязывание услуг))
А про то, что сейчас в Привате невозможно заплатить коммуналку, не имея кредитной карты "Универсальная" я вообще молчу. Или как эти карты навязывают бюджетникам, да и не только бюджетникам, при оформлении зарплатных карт.

Ссылка скопирована в буфер обмена