Возле Иловайска окружены батальоны «Кривбасс», «Донбасс» «Миротворец», «Ивано-Франковск», «Волынь» и «Днепр-1»

Возле Иловайска окружены батальоны «Кривбасс», «Донбасс» «Миротворец», «Ивано-Франковск», «Волынь» и «Днепр-1»

Фото: AP

Батальон «Днепр-1» заявляет об окружении батальонов «Донбасс», «Кривбасс», «Миротворец», «Ивано-Франковск», «Волынь» и «Днепр-1» в зоне АТО возле Иловайска Донецкой области.

Об этом говорится в сообщении штаба национальной защиты Днепропетровской области, - передает ukranews.com.

«Ситуация в Иловайске (сектор «Б») остается неизменной. Батальоны «Донбасс», «Кривбасс», «Миротворец», «Ивано-Франковск», «Волынь» и «Днепр-1» находятся в окружении. Со стороны Троицка и Харцызска бьют «Грады». Со стороны Федоровки бьют САУ, которые обстреливают окраину Иловайска со стороны РФ», - сказано в сообщении.

Согласно сообщению, по состоянию на 1:00 вторника батальон «Днепр-1» не имеет потерь, но есть раненные. Батальон просит президента Петра Порошенко и министра обороны Валерия Гелетея немедленно вмешаться в ситуацию на востоке страны.

Как ранее сообщал «Первый Криворожский», куратор батальона «Кривбасс» Николай Колесник также обратился к Петру Порошенко с просьбой немедленно вмешаться в ситуацию.

Комментарии (74)

Александр Александров

10:02, 26 августа 2014

Путлер уже в открытую вторгся.

Иннеска

10:35, 26 августа 2014

Accept, я смотрю вы хотите в Кривом Роге всего того, что происходит на востоке? или как?

Иннеска

10:43, 26 августа 2014

Accept, а как по вашему мнению она должна прекратиться??? расскажите пожалуйста свое видение окончания войны.

Вадимчик

11:52, 26 августа 2014

Иннеска, ну вот, так почему же тогда отталкиваться от "верховенства права" только из определённой временной точки? После того как "старое верховенство права" уничтожено и незаконно установлено новое никому до того неизвестное "верховенство права"? В револющиях главный револющионер должен хорошо понимать нестабильность общества во всех вопросах и учитывать все опастности и суметь гарантировать своей революцией удовлетворение мнения всего населения, чтоб не навлечь на себя беду, обусловленную попранием права. Революция это уже предельное ослабление "верховенства права", а значит нужно быть в эти моменты предельно аккуратным с установкой нового учитывая всю слабость понятия "права" в такие тяжёлые для страны моменты. Да и революцией это назвать нельзя... Кто её вождь? Тот кто кулю в лоб просил или "в завтрашний день смотрит"? Где тот вождь, который взял на себя ответственность за совершённое? Его нет, потому что это не революция - это просто банальное вооружённое свержение власти - такое же как и во всех арабских странах. И заказчик один.

Вадимчик

10:58, 26 августа 2014

Иннеска, диалог нужно вести и учитывать нужно, что не вся страна поддерживала майдан. А порошенки, ляшки и коломойские всякие захватили власть и думают, что все 40000000 им теперь должны подчиняться, а кто не хочет - тому война. Так дела не делаются. Если эта власть адекватная, то должна была договориться, а теперь "маемо шо маемо". Они категорически отказываются признавать противоположную сторону, как вы тогда собираетесь прекращать войну? Порошенко сказал так «Военное положение - это ситуация, когда есть противоположная сторона. И та сторона, с которой мы воюем, имеет соответствующие права. Ее могут поддерживать, в том числе и другие государства, она защищена международным правом». Поняли? Он не хочет, чтоб кто-то признавал и защищал международным правом противоположную сторону. Для него её нет.

Вадимчик

11:04, 26 августа 2014

Иннеска, ещё одно из заявлений гаранта: «В военном положении запрещены поставки оружия, продукции двойного назначения, а нам надо выиграть войну». А как же убеждения что он без помощи Запада воюет?

14:09, 26 августа 2014

Иннеска, выход есть всегда)))

Иннеска

11:10, 26 августа 2014

Вадимчик, подождите, а договариваться как?? есть верховенство права - страна унитарная, не федеративная!!! а эти хотели федерации - это в принципе невозможно!!! тогда нужно было спрашивать у всей страны - хочет она быть федеративной, а не только у двух областей!!! С ними не раз разговаривали - а толку????

Вадимчик

11:30, 26 августа 2014

Иннеска, "есть верховенство права"? А майдан и сжигание беркута и разколачивание брущатки на главной площади и захват правительственных зданий - это как по "верховенству права"? Это спрашивали у всей страны? Восток предлагал референдум, на его мнение наплевали.

Иннеска

11:36, 26 августа 2014

Вадимчик, нет - мое мнение - это был бардак!!! я бы еще его прекратила бы силовыми методами! только диалог и только общение!

Вадимчик

10:51, 26 августа 2014

Иннеска, а вы защищаете это правительство? Пока вы его защищаете и появляются такие новости: "Требования МВФ: повышать тарифы на ЖКХ и отбирать квартиры за неуплату" у народа будет только расти недовольство таким правительством. А вы защищайте его дальше, оно же "проукраинское". Сын же ж президента сейчас на войне воюет, вот новости появились "Сын Порошенко служит в зоне АТО" - там расписано как он героически в зоне обстрела противника находится, но президент скромно молчит об этом. Вы же в это всё верите?
А ещё карта зоны АТО от нашего правительства на вчерашний день не подразумевает никаких котлов - на ней уже окружён Луганск и вообще всё классно. Непонятно от куда тогда сообщения от всех батальонов, что они в окружении...
Короче пока вы будете всему этому слепо верить и не понимать противоположного мнения и даже не прислушиваться к нему - будет очень плохо. И не надо ехидно задавать такие вопросы: "я смотрю вы хотите в Кривом Роге всего того, что происходит на востоке? или как?".

Иннеска

11:06, 26 августа 2014

Вадимчик, а кто сказал, что я поддерживаю нынешнюю власть - я не поддерживаю!! я и против майдана была. ну если уж рассматривать ситуацию с данной точки отступления - то извините - махать автоматами не выход. власть в киеве выбрали с действующих депутатов. А те, что пришли во главу ДНР и ЛНР - это же военные, граждане росии!! это разве допустимо???? Если каждый недовольный будет брать в руки оружие и высказывать свои требования - что получится????

Вадимчик

11:17, 26 августа 2014

Иннеска, в Киеве в правительственном аппарате тоже сейчас находятся кадровые сотрудники ЦРУ - это допустимо? И про оружие - никогда не забывайте, что первыми начали грабить склады с оружием и вооружаться на западе, а потом и танки на восток попёрли.

Вадимчик

11:41, 26 августа 2014

Иннеска, не серъёзный аргумент. У меня все знакомые были изначально против майдана. И только когда он захватил власть - стали бояться и многие переходить на его сторону под разными предлогами, мол его тоже надо понимать - это же народ. Но народ на востоке уже не стали понимать.

Вадимчик

11:39, 26 августа 2014

Иннеска, гражданство это элементарная бумажная волокита. Если сильно надо - то очень быстрая. Посмотрите биографию дипутата Зварыча - очень интересная.

Ссылка скопирована в буфер обмена