Пассажирские перевозки являются убыточными, - Укрзализныця

Пассажирские перевозки являются убыточными, - Укрзализныця

Фото: finance.obozrevatel.com

Как свидетельствуют данные Укрзализныци, за десять месяцев 2013 года перевезено 364,7 млн. тонн грузов, что меньше аналогичного периода 2012 года на 4,7%. Объем грузооборота составляет 184,6 млрд. тонно-км, что на 7% меньше соответствующего периода 2012 года. Объем транзитных перевозок уменьшился против десяти месяцев прошлого года на 19,7% и составил 27,99 млн. тонн.

Услугами железных дорог воспользовались 409,7 млн. пассажиров, что меньше прошлогоднего уровня на 0,3%. Объем пассажирооборота составляет 42,08 млрд. пасс-км.

Доходы от обычной деятельности получены в размере около 42,6 млрд гривен, что меньше отчетных десяти месяцев 2012 года на 4 млрд гривен. (на 8,7%), в том числе доходы от перевозок составляют 36,2 млрд гривен, что меньше соответствующего периода прошлого года на 2,2 млрд гривен, или на 5,8%. Финансовый результат деятельности железных дорог прибыльный.

Пассажирские перевозки по-прежнему остаются убыточными, заявляют в компании. За январь-октябрь 2013 года убытки от пассажирских перевозок составили 5,35 млрд гривен, в том числе в пригородном сообщении - 2,9 млрд гривен.

К слову, с 1 ноября произошел этап подорожания. Стоимость билетов во внутреннем сообщении в плацкартном и купейном вагонах выросла еще на 10%.

Комментарии (13)

11:19, 27 ноября 2013

Согласно статьи - все цифры показывают уменьшение от 0,3% до 19,7% по отношению 2012 года, а финансовый результат ПРИБЫЛЬНЫЙ. Вывод - цены настолько увеличены, что и при упадке производства до 50% в течении нескольких лет финансовый результат все равно будет прибыльным. Новые правители с экономикой не дружат, их интересует только собственный карман.

21:28, 27 ноября 2013

[Гость] 1111, старые тоже как-то не сильно дружили, если мимо ихнего кармана шло.

11:22, 27 ноября 2013

а вы еще пару повышений сделайте). сервис и вагоны как были с времен ссср так и остались. может стоит задуматься?

12:04, 27 ноября 2013

[Гость] криворожанин, Так вагоны с времен ссср до сих пор в хорошем состоянии единственный у них минус это деревянные сидения.А современное Говно лет через десять уже на металлолом можно отправлять

Батон

12:34, 27 ноября 2013

[Гость] Жекос, не удивлюсь, если у тебя дома телевизор "ЭЛЕКТРОН"

12:33, 27 ноября 2013

По меркам наших "бизнесменов",если нет хотя-бы 100 % навара - это убыток.

17:05, 27 ноября 2013

А Вы придурки ещё цену пару раз поднимите и Вы вообще хрен кого в поездах увидите. Автобусом или маршрутками быстрее и гораздо дешевле. ИДИОТЫ ДОЛБАННЫЕ. Особенно отдельный разговор за дневные поезда, настроили своих гостинниц на евро, а теперь не знают что с ними делать, как заполнить, вот оттуда и дневные поезда, что бы человек в точку прибытия прибывал вечером или ночью и от без выходи шёл в их гостиницы. ТОЛЬКО ХРЕН ВАМ. А то расказывают про всякую фигню, типа не выгодно, цена маленькая. Совсем людей за идиотов держат. ХРЕН ВАМ лично от меня, вот Вам мой ответ.

19:34, 27 ноября 2013

Да закройтесь нахер со своими перевозками и поездами... Задрали. Меньше варовать надо!

20:29, 27 ноября 2013

Ну а че так мало на 10? давай те на 100 уже че мелочиться....уроды!где деньги брать?

21:43, 27 ноября 2013

"Укрзализныци"

03:29, 28 ноября 2013

Последние три года езжу за границу на автобусе так как на поезде не представляется возможным. Слишком дорого, и это в прямом смысле, дешевле поехать автобусом с пересадкой примерно на 30% в одну сторону. Думаю еще пару лет и самолетом будет дешевле летать.

03:55, 28 ноября 2013

Просто вышло все не так как они планировали. Они думали что нация на столько отупела что превратилась в стадо овец и все будут молча идти на поводу. На практике же все иначе. Люди не успели окончательно отупеть, а правительство поспешило ввести политику управления овцами что вызвало резонанс и люди начали укреплять свою базу знаний. Все больше задумываться над тем почему так, откуда такие цены. Ведь теперь нельзя уже просто сказать, что что либо стало дороже. Это вызывает все большие протесты и требуется объяснять почему и не просто на словах, а на деле. К примеру Укрзалiзниця не может придумать откуда такая высокая цена на билеты, ведь поезда работают на электричестве, а этот источник энергии не исчерпаем и не закупается за границей. Пусть скажут что им дорого продает электричество государство! Лично я посмеюсь и отвечу - так зачем вы купили это предприятие если знали что энергоносители для этого предприятия будучи оно в частном владении станут такими дорогими? Ведь вы это знали! Или вы надеялись на чудо? чудес ведь не бывает! Подождем пока это предприятие объявить себя банкротом, а после придет менее жадный хозяин и все начнется сначала, но уже иной путь развития будет предначертан, потому как старый путь известно к чему приведет. Вот так не сложными путями и будет восстановлен порядок, или будут отсеяны в процессе эволюции мертвые отрасли.

10:35, 28 ноября 2013

Конечно будет в убытке! Ведь всегда существовала проблема с билетами. Езжу постоянно поездом 120ЛО Львов — Запорожье-1 и за пару дней в Кривом Роге уже билетов не купишь, а вот с Апостолово они есть. Вопрос - как???? На один и тот же поезд в Кривом Роге билетов не купишь, зато с Апостолова (станция перед Кривым Рогом) места есть. А по факту вообще поезд (купе) идет на половину пустой. А еще часто билеты появляются за пару часов до отправления, когда они уже никому не нужны и тем, кому нужно было ехать нашли уже другой вариант транспорта. Нужно менять систему получения/бронирования/оформления билетов!

Ссылка скопирована в буфер обмена